░▒▓█►─═ 72-35 ═─◄█▓▒░

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ░▒▓█►─═ 72-35 ═─◄█▓▒░ » Гражданская техника » Газ 66 от фирмы " Восточный Экспресс "


Газ 66 от фирмы " Восточный Экспресс "

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Планирую строить бортовую машину для нородного хозяйства. Те же доработки что будут, будут нести скорее косметический характер по причине дубовоства набора .
Небольшая историческая справка:
ГАЗ-66 — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы.
Конструктор машины — А. Д. Просвирнин.
ИСТОРИЯ
Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг. (выпущено крайне малое количество) и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развёрнуто с июля 1964 года. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.
ГАЗ-66 был принят на вооружение в Советской армии, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в Российской армии, в основном в ВДВ и пограничных войсках.
В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», унифицированной с ГАЗ-3307. Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 экз. семейства ГАЗ-66.
ОПИСАНИЕ
ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.
Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.

0

2

Вот уважаемые коллеги представляю на ваш суд законченную работу над моделью Газ 66 от фирмы "Восточный Экспресс " Модель конечно старая и оставляет желать лучшего . Но для того чтобы " пропотеть " то в самый раз .http://sg.uploads.ru/t/Z6ulQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/y4jIo.jpg
http://sh.uploads.ru/t/v9lCR.jpg
http://s5.uploads.ru/t/MEFuj.jpg
http://sg.uploads.ru/t/xZolQ.jpg

0

3

Отличная работа! Ну и старая не значит плохая!

0

4

Спасибо .

0


Вы здесь » ░▒▓█►─═ 72-35 ═─◄█▓▒░ » Гражданская техника » Газ 66 от фирмы " Восточный Экспресс "